Гарантии


Кухни на заказ

Мы на столько уверены в оригинальных комплектующих, прямой связи с фабрикой, качестве нашей доставки и сборке, что даем гарантию на весь комплект кухни 10 лет!

Гарантия заключается в том, что, согласно условиям Договора купли-продажи, при обнаружении дефектов изделия в течении гарантийного срока, изготовитель обязуется провести ремонт, а в случае его невозможности – заменить дефектную часть на новую за свой счёт. Устранению подлежат недостатки, доказательно вызванные браком материала или дефектом изготовления.

При обнаружении дефектов Стороны составляют двухсторонний акт с перечнем выявленных дефектов и указанием сроков их устранения. В документе должен быть указан номер заказа, контактная информация Сторон, адрес местонахождения  Объекта договора и описание проблемы. Необходимым является предоставление  договора купли-продажи и его приложений, счетов, кассовых чеков. При замене части изделия в течение срока гарантии, её действие продолжается до окончания первоначально установленного срока.

В случае необходимости проводится независимая экспертиза.

Бытовая техника

На всю бытовую технику, приобретенную в нашем магазине, распространяется фирменная гарантия производителя.
Решение вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар. В случае, если на гарантийном талоне отсутствует данная информация, Вы можете найти ее на официальном сайте фирмы-производителя.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантийный срок товара исчисляется со дня его покупки.
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне указаны условия, при которых возможно дальнейшее гарантийное обслуживание. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
В инструкции по эксплуатации разъясняются правила использования товаром по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
Убедительная просьба не выбрасывать оригинальную упаковку в течение 14 дней с момента приобретения техники, а также сохранять полную комплектацию прибора, в том числе транспортировочные болты, весь срок эксплуатации.

Мебель

1. Гарантия на мебель 12 месяцев. В течение 6-ти месяцев со дня приобретения мебели гарантийные обращения осуществляются к Продавцу, в дальнейшем - к производителю мебели. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
2. При самостоятельной сборке мебели необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин); при обнаружении - приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке. Сохраняйте до конца гарантийного срока документы выданные при покупке и паспорт (гарантийный талон) для корпусной мебели, а при его отсутствии - маркировочный лист на упаковке.
3. Замена брака производится в течение 30 дней от даты подачи рекламационного заявления. Все рекламации принимаются к рассмотрению только при наличие самого изделия или отдельных элементов и в оригинальной упаковке. В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.
4. В случае, если Покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.
5. На мебель не распространяются требования покупателя о предъявлении ему на период ремонта аналогичного товара. Покупатель и Продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом О защите прав потребителей.
Комментарий из закона о защите прав потребителей П.П.Р.Ф. от 20.10.98г. №1222, П.П.Р.Ф. от 06.02.02г. №81: «мебель надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».